// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Обзоры Volkswagen » Volkswagen Jetta TDI Cup Edition 2010 года


    Volkswagen Jetta TDI Cup Edition 2010 года

    Обзоры Volkswagen 

    jetta tdi, bora tdi, vw jetta, jetta 2010 tdi, bora 2010 tdi, volkswagen bora 2010, volkswagen jetta 2010

    Я был с ними, пока я не видел пластину. Базисная цена я мог жить с, но никакой Jetta, стоит 30 000$.

    Однако это - миленький скутер, вид GLI с дизелем. Я могу всегда находить почти прекрасное ведущее положение в этих маленьких VWs, и этот не исключение. Я считаю это одним из самых удобных маленьких автомобилей на дороге. Я также впечатлен Chevrolet Cruze с той точки зрения.

    Мне нравятся эти эти маленькие VWs, фактически управляются прилично для передних водителей. Этот автомобиль с дизелем приспособлен очень высоко к пункту, Вы должны привыкнуть к включению более низкой передачи чем тот, который Вы обычно выбирали бы.

    Я наслаждался своей ночью в дизеле. Но K за 30$? Я могу получить эти сидения и эту внутреннюю часть, если я не заказываю выпуск Кубка?

    Хорошо Вез, Вы правы. Это в основном - дизельный GLI с более крупными колесами, притягательной внутренней частью и спортивной подвеской прямо от GLI. Я также должен повторить замечания нашего бесстрашного редактора по высокой передаче. Выполнение круиза в 45 милях в час вокруг города в шестой передаче делает машинный звук, как будто это действительно борется, заставляя Вас должным быть включить понижающую передачу несколько передач когда нуждающийся в некотором ускорении.

    Помимо этого, у меня нет многого, чтобы жаловаться на автомобиль непосредственно. Мне нравятся передняя панель, боковые подоконники и задняя отделка. Я даже не возражаю против более низких переводных картинок клапана. Все прикосновения моделирования вместе заставляют автомобиль быть похожим на гоночные автомобили в Jetta TDI серия Кубка минус номерные знаки и спонсировать переводные картинки, который довольно прохладен.

    Даже с, предположительно, улучшенным Jetta возглавлял наш путь на 2011, я все еще полагаю, что это шасси среди лучших в классе микролитражного автомобиля. Это - твердое тело, и даже с этой спортивной подвеской, поездка совершенно послушна для того, чтобы обычно вращаться в комфорте. Когда выдвинуто, автомобиль вырезает хорошую линию через перекрестки, остающиеся установленным с небольшим рулоном, и не показывал недостаточную поворачиваемость до действительно становящийся горячим в поворот.

    Инструкция с шестью скоростями возвращает жидкие изменения, и легким сцеплением легко управлять. Вся мощность от дизеля продвигается гладко, и автомобиль обманчиво быстр. Только топайте на дросселе, и дизель будет спокойно жужжать вперед, и только наблюдать, что игла спидометра поднимается быстро. Единственное время Вы можете внятно сказать, что это - дизель, - то, когда Вы получите перемещение от остановки, и Вы соберете некоторый звон, но Вы действительно должны слушать.

    В целом, это - интересный пакет для кого-то, ища элегантный маленький седан со звездной экономией топлива. Вещь, Вы должны заплатить вполне немного за этот обвес, который наталкивается цена к только K за больше чем 30$. Это отчасти жестко, чтобы глотать, но если Вы - вентилятор дизелей и не хотите соглашаться на основное появление нормального Jetta, Вы можете желать пони для этого Выпуска Кубка.

    Вы имеете ввиду, что должен быть один серьезный энтузиаст Jetta/diesel, чтобы даже начать оправдывать этот ценник. Столько, сколько я очень не хочу согласиться с Raynal при любых обстоятельствах, я думал то же самое как он: Серьезно?

    Мне нравится отделка корпуса, хотя я удалил бы переводные картинки Кубка TDI из сторон. Это - острый автомобиль, от и до, и сидения пледа возврата являются большими. По крайней мере, я думаю, что они.

    Этот автомобиль приятно вести, и завышенная подвеска имеет значение по сравнению с основным автомобилем, но у этого двигателя нет того же самого спортивного характера как, скажем, дизельный двигатель с турбонаддувом BMW. Индивидуальность двигателя, объединенная с высокой передачей, мешает чувствовать, что Вы действительно прогоняете колеса этого автомобиля, который в свою очередь заставляет меня чувствовать, что установка подвески могла бы быть потрачена впустую немного здесь.

    Вот мое самое большое схватывание, тем не менее, и я знаю от того, чтобы расспрашивать тут и там офиса, что другие испытали ту же самую вещь, но не упоминали это, потому что они предполагали, что это была их неисправность: действие сцепления на этом Jetta является зверским при начинании от полной остановки. Педаль сцепления чрезвычайно мягка с почти нулевой обратной связью. Это привело ко мне останавливающий автомобиль по крайней мере 10 раз меньше чем через 24 часа. Я думаю, что это - почти больше, чем я остановил любой автомобиль, который я когда-либо вел в своей жизни - объединенный! Если Вы читаете это и думаете, Моррисон, Вы должны только высосать при вождении ручных коробок передач, я приглашаю Вас приезжать офисом и ехать прокатиться со мной. Я докажу что понятие неправильно приблизительно через 15 секунд, гарантируемых.

    Нет, это сцепление или из регулирования или просто зверское прямо из фабрики. У Вас есть к кривошипу связка оборотов на вещь получить перемещение, и это заставило меня чувствовать, как будто я собирался в конечном счете сжечь диск в забвение. Это было самой странной вещью, с которой я столкнулся на любом испытательном автомобиле в возрастах. Это также заставило меня чувствовать себя подобно 15-летнему, только учась вести стержень - возбужденным, чтобы выйти в движение из переулков и автостоянок, потому что я боялся остановки в середине дороги и получения T-boned. Я забыл давно, на что походило то чувство, пока я не отстал колесо этой вещи. Мало того, что это было причудливо, это было также полностью недопустимо, и это разрушило целый тест-драйв для меня.

    Volkswagen Jetta TDI Cup Edition 2010 года

    Базисная цена: 25 740$

    Как - Протестированная Цена: 30 013$

    Трансмиссия: 2.0-литровый дизельный I4 с турбинным двигателем; БУДУЩАЯ, инструкция с шестью скоростями

    Выход: 140 лошадиных сил 4 000 оборотов в минуту, 236 фунтов-футы 1 750-2 500 оборотов в минуту

    Собственный вес: 3 230 фунтов

    Экономия топлива (EPA/АЙ): мили на галлон 34/35.0

    Варианты: Jetta TDI обвес Выпуска Кубка включая передний бампер, боковое расширение подоконника и заднюю валентность (2 350$); автоматическая крыша с окошком (1 000$); спойлер крыла Jetta (499$); комплект циновки Jetta (225$); интеграция СМИ (199$)

    Похожие новости:

  • Тест драйв новой Джетта VW Jetta
  • Volkswagen Jetta 2009 года
  • Обзор Volkswagen Jetta GLI 2012 года
  • Volkswagen Routan 2010 года выпуска
  • 2010 Nissan Sentra 2.0 SL
  • |    Добавил 1 октября 2010  |  Просмотров 2294  |  Комментарии (0)
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты