// Главное меню
  • Тест драйвы
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Джипы/Внедорожники
  • Обзоры авто
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Dodge
  • Минивены
  • RSS новости

  • // Реклама


    Тест драйвы авто | Обзоры новых авто » Тест драйвы Джипов » Range Rover Evoque 2012 года


    Range Rover Evoque 2012 года

    Тест драйвы Джипов 

    range rover 2012 года, фото range rover evoque, range rover evoque 2012 года


    Рендж Ровер традиционно был luxo брендом внедорожника с самой высокой приверженностью вне управляемости. Это делает автомобиль-купе кроссовера Evoque всем большим количеством отъезда. Ее дизайн - определенно стиль сначала, вторая полезность, и ее динамический акцент наклоняется очень к динамике на дороге. Это только показывает, как мир изменяется. Но роскошный угол очень неповрежден.

    Evoque будет третьей моделью для Рендж Ровера, соответствующего ниже величественного, eponymous РЕАКЦИЯ НА ОБЛУЧЕНИЕ и Range Rover Sport. Это поступает в продажу середина 2011 по ценам бегущие приблизительно $40 000-50 000. Пятидверное с тем же самым силуэтом клина будет следовать спустя половину года после этого.

    Evoque - точная копия Ленд Ровера концепция LRX от Детройтского Шоу в 2008. Всплытие sheetmetal было округлено немного, но другие 'concepty' пропорции аспектов, позиция, 20-дюймовые колеса, даже большая часть внешних драгоценностей - выжила в значительной степени неповрежденный.

    range rover 2012 года, фото range rover evoque, range rover evoque 2012 года, фото салона evoque range rover


    Под крышкой есть новая версия на 240 лошадиных сил Ecoboost Ford четыре. Учитывая его прямую газовую инъекцию, парный переменный момент открытия или закрытия клапана, и пара уравновешивают валы, он должен подать очень конкурентоспособные рабочие характеристики и числа экономики при страдании небольшого компромисса обработки по шести. И это весит 90 фунтов меньше чем I6 Фриландера.

    Поскольку вид концептуального автомобиля несли в производство, предыдущие доклады, что Evoque - работа цилиндра на Freelander, который 2 платформы мимо цели. Нижние рамы и большая часть плана здания новы, так, чтобы двигатель сидел ниже (для лучшей динамики), в то время как клиренс выше. Задний пол нов, иначе у жителей места сзади, которые сидят ниже, не было бы никакого пространства ноги.

    Чтобы спасти вес, есть гораздо больше стали высокой силы в раковине, и поперечный автомобильный луч магния позади IP. Рычаги подвески и шарниры колеса должны были быть перепроектированы, чтобы позволить более широкий протектор и достаточную артикуляцию с 20-дюймовыми колесами. Инженеры воспользовались возможностью, чтобы изменить материал на алюминий, чтобы сократить больше веса. Крышка и крыша - алюминий, и пластмасса задней двери и крылья.

    Похожие новости:

  • Обзор Range Rover Evoque 2012 года
  • Тест драйв Land Rover Range Rover Evoque 2012 года
  • Обзор Land Rover Range Rover Supercharged 2011 года
  • Обзор Land Rover LR4 2011 года
  • Volkswagen Amarok 2010 года
  • |    Добавил 6 октября 2010  |  Просмотров 5238  |  Комментарии (0)
    // Последние новости
    // Реклама
  • Друзья сайта
  • Лучшие сайты